вторник, 12 июля 2016 г.

Приглашаем поиграть! ДК Каралики

Доброе утро, друзья! Сегодня в Караликах вышло новое задание, очень необычное. 
Почему - потому что вы сами придумываете ОЭ :) За подробностями приглашаю в блог

Мне выпал ОЭ - облака... как только я узнала, сразу в голову пришла песенка про белогривые лошадки, которые мчатся без оглядки :) Облака не самый простой ОЭ, но на помощь мне пришел чипборд из детской коллекции, который я покрасила акриловыми красками ТМ Каралики.



Летом облака просто волшебные! стоит лишь поднять голову и перед тобой открывается целый мир пушистых и мягких облак... Глядя на них, я невольно вспоминаю, как взлетая на самолете, впервые увидела облака сверху, так сказать:) поэтому и открытка у меня такая... мечтательно-счастливая :)

Открытка сложилась из бумаги Дверь в мечту, активно использовала хэштеги, которые теперь размещаются на полоске с информацией) такие фразочки актуальны всегда! Особенно для активных пользовательниц Instagram! 

Обязательно участвуйте:) вот такой у нас красивый баннер

Всем спасибо за внимание)


2 комментария: