суббота, 14 мая 2016 г.

Фото-СП, 2 этап

Всем привет:) Сегодня день-много-дел, в основном скрапово-фотографических. Сегодня поработала над вторым и третьим этапами СП "Учимся вместе" от блога 1000моментс, покажу отдельными постами)
Кому интересно, отчет по первому этапу - здесь

Итак, к делу) 
Задание второго этапа звучало так
- подбор фона под объект;
- подбор декора;
- фото с размытым фоном (подобрать расстояние до фона).

И тут я почувствовала, что начинаются сложности) размытость фона у меня получается, если фоткать детали, например как здесь. Без труда и на фотоаппарат (напомню, у меня обычная мыльница), и на телефон.


И размытость фона получается, если фон - это стена в комнате напротив))
Если серьезно, попробовала проэкспериментировать с расстоянием. По коллажу видно, что более-менее размытый фон получается на приличном расстоянии, когда уже и фоновая бумага (размера 30х30) осталась далеко позади. 

Немного взгрустнув, решила продолжить свои эксперименты.
Со стоячим вариантом больше экспериментировать не хотелось, перешла на лежачий
Подбор фона и деталек - вот не люблю с этим запариваться, хотя понимаю, что надо) чаще беру то, что рядом лежит и при этом подходит. Здесь, помимо фонового листа из этой же коллекции, взяла кусочек ткани, кружево и цветы. По гамме вроде неплохо получилось


И для разнообразия решила убрать фоновый лист, заменив его деревянным фото-фоном. Заодно получилось поддержать деревянный айфон по цвету)
Мне одинаково понравились оба варианта, а вы что думаете? 


Девочки в СП делятся реально полезной информацией. я впервые попробовала подложить что-то под работу (кастрюлька детская фиолетовая :) ), получилось классно - можно много декора подсунуть) 


А вот и баннер СП

А я не прощаюсь, пойду дописывать пост по третьему этапу :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий