четверг, 18 февраля 2016 г.

Enjoy reading - открытка

Всем привет :)
Черновик висит уже недельку, пора превращать еще в чистовик)
У нас в Караликах - новый скетч (да-да, февраль выдался месяцем скетчей)
И моя работа по нему - открытка 
Сам скетч

Как сложилась открытка? я посмотрела на свои последние работы и поняла, что слишком уж нежно и ванильно все) захотелось чего-то мрачного, темного... ну совсем мрачно я не умею, на черный фон прилетели яркие акценты, сам картон заштампила бабочками (черным по черному). И гипсовых бабочек посадила сверху, получилось немного эко... А открытка о моей любви к книжкам :) (еще я люблю заводы и стройку, сегодня в кафе залипала на краны и бетономешалки)


Обязательно загляните в блог Каралики, и принимайте участие в задании :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий