суббота, 23 января 2016 г.

Яркие любовные открытки

Всем добрый вечер:)
Сегодня показываю открытки, которые я сделала для Тематического задания "Брызги" в Фабрике 212.

У меня по заданию сложилась парочка открыток "о любви". 
Брызги вообще универсальный прием, я своей работой хочу показать, как чисто бумажную работу можно разнообразить, побрызгав на нее яркими спреями :)


Я тогда болела... скрапить совсем не хотелось, решила разобрать бумагу. 
Что-то оставила себе, что-то выставила на продажу, а пакет с обрезками (некоторые из которых живы с тех пор, как я только узнала о скрапбукинге) решила отдать детям в кружок. Пусть режут на здоровье:)

Но когда перебирала обрезки, нашла остатки бумаги Crate Paper... 
она до сих пор вызывает во мне самые нежные чувства) 
и было решено пустить эти обрезки в открытки. 
Хотела вообще оставить чисто бумажный вариант:) 
но потом дополнила композицию чипбордом, брызгами и машинной строчкой 

И немного деталек 
А вот наш баннер 
Всем спасибо за внимание)


Комментариев нет:

Отправить комментарий