понедельник, 16 ноября 2015 г.

Каралики. Многоликая осень

"Открой мне дверь, и я войду,
и принесу с собой осень..."
Дельфин

В блоге "Каралики" стартовало первое задание "Многоликая осень"
Мы предлагаем рассказать Вам при помощи скрапа о своей осени
Обязательно зайдите глянуть, какие работы сделала ДК.
А вот моя работа

Моя осень... 
Осень - явно не самая любимая моя пора года. 
Все меньше солнца, тепла, света. 
Но также осень для меня - это лишний повод выпить чашку горячего какао наедине со своими мыслями, прочитать наконец книги, которые откладывались "на потом" весь год, достать любимые теплые носки и вздохнуть с мыслью "ах, если бы я еще вязать умела..." :)



Кстати, знаете, что Каралики - щедрые ребята?
Розыгрыши конфеток ведутся по всем фронтам
Смотрите сами 
ВКонтате - http://vk.com/wall-41965620_231

Подробности ищите по ссылкам
На сегодня у меня все, спасибо за внимание!






Комментариев нет:

Отправить комментарий