среда, 28 января 2015 г.

СП "La Femme" - 3 разворот

Всем привет, продолжаю творить альбом в СП с Таней Дудкиной
Тема этого разворота - любовь) 
Обязательные элементы - символ любви (у меня сердечки на правом листе) и брадс (у меня брадсы с анкерами, и парочка в цветочных композициях). 
Вот, что получилось - 

Детальки поближе -

на обеих страничках у меня книжечки на 5 фото

микробисер немного покрасила акварелькой

а вот здесь хорошо видны и брадсы, и сердечко) 

Насчет СП пара мыслей появилась) 
Не очень удобный для меня формат, как выяснилось. Я привыкла работать в ином темпе - выгружаешь все нужное (бумага, украшения, ткани, чернила) на стол, делаешь альбом, убираешь. А так приходится раз в неделю отрываться от текущих проектов (сейчас это детский альбомчик, до этого были блокноты) и переключаться на этот проект. Может я чего-то не понимаю?) 
Мотивируюсь тем, что не бросать же на полпути альбом, доделать его нужно обязательно) Наверно, я не одна такая - в первом этапе участвовало порядка 200 человек, в этом (третьем) не дотягивает и до 100, хотя завтра последний день, выделенный на этап.

На этом у меня все, спасибо за внимание) 

Добавляю баннер проекта - 



Комментариев нет:

Отправить комментарий