четверг, 29 января 2015 г.

СП Малышковый Альбом - 1 этап

Всем добрый день! Я решила принять участие в еще одном СП по альбомам :) На этот раз - детский альбом с Леной Олиневич. Лену я знаю уже около года, была у нее на живом МК по страничке. С тех пор слежу за ее умопомрачительным творчеством :) 
Перейдем к альбому. Вот мой первый разворот - 


Условия первого этапа -

1,Итак, постарайтесь оттолкнуться и подумать о других цветах, не делайте голубой доминирующим для мальчуковых альбомов, а розовый - для девочковых. 
2. На первой странице сделайте ЛЮБУЮ рамку для фото. у меня большая тканевая. у вас может быть какая-то еще.
3. На второй странице оставьте места для записей и дополнительных фото, используйте книжечку или ваш какой-то любимый способ.
4. кто будет делать альбом в переплете, сделайте перемычки, использую  бумагу из первого разворота. самый первый лист не приклеивайте еще. если вы не обработали до конца корешок. 

Я разбавила голубой цвет бежевыми и серыми тонами. Также добавила желтых акцентов, т.к. на следующих разворотах этот цвет будет преобладать. Вообще, согласна с Леной насчет этого пункта. Когда еще ходила на курсы по скрапу, мы делали развороты в разных стилях, а потом собирали это все в альбом. Так вот одна девочка делала альбом для малышки. Видели бы вы, какой крутой стимпанковский разворот у нее получился! Там были фото девочки с папой, и это смотрелось очень гармонично. 

Рамка для фото и раскладушка у меня есть, люблю их делать. Так помещается больше фото и вообще альбом выглядит более интересно. Перемычку добавила :)

Посмотрим детали - 

первый разворот с рамкой, флажками, чипбордом и очень вдохновляющим фоновым листом)




 второй разворот с книжкой (на 4 фото и одно место для записей)
вдохновившись разворотом Лены, добавила разных лент и кружева. 
Ну и мои любимые пуговки, вручную загрунтованные, покрашенные акварелью и покрытые лаком :)


На этом все, спасибо за внимание)
Баннера проекта не нашла пока, добавлю просто фото разворота - 

2 комментария: